Самый первый, кто сбросил в предзимье листву - тополь
Самый первый, кто сбросил в предзимье листву - тополь.
Предпоследняя яблоня, после сирень.
Чтобы встретить открытым стволом новый,
обжигающий холодом, пасмурный день.
И стволы эти будут стоять, обнесённые снегом,
дожидаясь весны, не ломаясь от бурь земных.
Наклоняясь от ветра порой, от его мимолётного бега, -
смелость есть, твёрдость есть , видно, в теле у них.
А зима свою новую вьюгу наутро начнёт заунывно,
заметелит, завьюжит до крыши, до края дома,
чтобы сердце тревожно от боли и холода ныло,
уж такая она будет эта зима.
Я предчувствую вьюгу не природную даже....
Эта вьюга от чёрствых и злых, и безумных сердец.
Чьи грехи - чернота, как вся грязная, жирная сажа,
отпустившие вожжи свои все, в конце, наконец.
Это нужно пройти, перекрёстки у жизни печальны....
Но и бури уйдут, очищая до блеска сердца.
Будет радостный день, будет всё, будет всё, как в начале.
Но нам нужно держаться, друзья, и идти до конца.
И наступит весна, изменения грянут в погоде.
Нашей жизни весна непременно на землю придёт.
Точно также, как это бывало и будет в природе.
И растает весь снег, и растопится лёд.
И поэтому душу свою не ломай, не коверкай.
Злу её не отдай, подлость жизни упрямо гони.
Наполняйся любовью, терпением, смелостью, верой.
Будут радости дни, встретим радости долгие дни.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 533 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.