Божий стан не хочет слышать о судах,
Но вот о любви - совсем другое дело.
Говорить "люблю" - всего лишь звук в устах,
Слово прилетело - слово улетело.
Но суды идут, и это не отменишь,
Что написано - исполнится во всём.
Испытает Бог, что строишь ты, как веришь,
В печь введет нас, как и Он был проведен огнем.
Очевидно не считают христиане,
Что начнутся с дома Божьего суды.
- Может быть, они кого-то и достанут,
Только не меня, я с Господом на "ты". -
- Если любишь ты Меня, тогда исполни
Заповеди, что начертаны перстом. -
Если любишь ты, то постарайся, вспомни,
Как, когда отверг Его святой закон.
Разговоры о любви нужны, полезны;
Где же речи, проповеди о судах?
Но не популярна тема, лучше песни
Мы с душой сыграем и споем для вас.
Говорим о том, о сем и что-то пишем,
Слово правды недостаточно звучит.
Лишь у тех, кто этим словом дышит,
Оно будет действовать, как меч и щит.
Неужели в мире ничего не происходит?
О, как много фальши, много пустоты!
Время истекает, и уж час подходит, -
Может, за Христа положим жизнь и я и ты.
Возвещайте всюду, что Господь грядет,
Пусть услышат люди о судах Христовых.
Не избегнет их никто, не обойдет,
Каждый пусть раскается, чтоб быть готовым.
Светлана Кокорева,
Челябинск
Светлана Кокорева, год рождения 1951, в прошлом преподаватель иностранных языков (англ. и нем.), стаж 43 года. Живу в Челябинске. Пишу стихи с 2005 г. во имя прославления Создателя. Издано 5 сборников стихов и поэм. сайт автора:личная страница
Прочитано 102 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".